МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-АНАЛИТИКА (МБ)

Чему учат?

Основам маркетинга и бизнес-анализа, промышленному и территориальному маркетингу, рекламе, методам анализа бизнес-процессов, проектированию информационных аналитических систем.

Кем работать?

Специалистами в области бизнес-аналитики, управленческого консалтинга, маркетологами, специалистами в области рекламы в крупных промышленных компаниях, консалтинговых организациях, финансово-кредитных учреждениях.
Об образовательной программе
  • Экзамены для поступления
    Математика (профильная)
    Русский язык
    История / Обществознание / География / Информатика и ИКТ / Иностранный язык
  • Проходной балл в 2022 году
    Очная форма: -

  • Количество бюджетных мест
    на 2022/23 учебный год
    Очная форма (бакалавриат): -

Формы и сроки обучения
Очная форма (бакалавриат): 4 года